среда, 7 октября 2009 г.

Феликс Кривин. Притчи о жизни. http://lib.ru/PROZA/KRIWIN/kriv15.txt
ПОД ТЕЛЕГОЙ
"Я лежал под телегой. Мне очень хотелось спать. Мне хотелось спать еще там, наверху, потому я, наверно, и свалился с телеги. Колесо въехало на меня и остановилось в раздумье: что бы там, под ним, могло быть? И лошадь остановилась, тоже задумавшись. Народу на телеге было порядочно. Там, наверху, все дремали. Первым проснулся возчик и обнаружил, что мы стоим. Лошадь не хотела идти, – вероятно, еще никогда ее телега не находилась в таком удобном положении. - Почему стоим? – спросила бабушка из попутной семьи, выглядывая из телеги, как из окна поезда.Возчик, наконец, сообразил, что мы на что-то наехали. Верней, они на что-то наехали, потому что меня уже не было с ними. Возчик заглянул под телегу и увидел меня. Я улыбнулся ему, давая понять, что я не чужой, что я тоже с его телеги. Возчик потрогал меня кнутовищем. Я лежал под передним колесом. Сам не знаю, как я ухитрился попасть под переднее колесо. Видно, такова уж судьба: одних она укладывает под задние, а других под передние колеса. Возчик стеганул лошадь, она съехала с меня передним колесом и въехала задним. Два колеса судьбы – это много для одного мальчика. Тут уже на телеге все пришли в движение: стали меня искать и находить под телегой. - Остановитесь! Вы же его переедете!Пока телега стояла на мне, можно было считать, что она меня еще не переехала. Но возчик считал иначе. Он стеганул свою лошадь – и сразу мне стало легко-легко, так легко, как никогда впоследствии не было. Все-таки замечательно устроена наша жизнь. Бывает в ней трудно, бывает на тебя такое навалится... Но зато какое испытываешь облегчение, когда с тебя съезжает телега!"
Уважаемые коллеги мы с Вами переживаем (а может, на момент чтения Вами блога - уже и пережили) первую дистанционную неделю. И как Вам этот "каток", проехавшийся по Вам? Какие есть проблемы, достижения, трудности, приобретения... Поделитесь, пожалуйста...

7 комментариев:

  1. Кажется у телеги есть колеса и по середине, и груза на ней прибавилось. Проблема одна - не хватает времени, как жалко, что в сутках не 25 часов и еще чуть-чуть... Но есть и удовлетворение: с каждым днем все больше втягиваешься в проект. Правда, и здесь нюанс, после знакомства детей с проектом приходится многое менять в плане работы с ним. Их идеи и замыслы так велики, что проект раздувается как мыльный пузырь, приходится детей удерживать, а то, как бы он не лопнул...

    ОтветитьУдалить
  2. "Каток" проехался по мне, и не слабо. Есть много проблем:все еще плохо владею интернетом,но есть и достижения- ученики помогают создавть проект,находят материал. Появляются новые мысли. Трудно решить проблему нехватки свободного времени. Приобретаются новые идеи, желания.

    ОтветитьУдалить
  3. Телега проехалась по мне и очень сильно. Много мыслей, но времени не хватает. Да еще и интернета дома нет. Приходится все делать в школе, где временем ограничена.

    ОтветитьУдалить
  4. Как говорится "А воз и ныне там!" Никак не могу подступиться к выполнению задания; дом, семья, работа. Но идею проекта предложила детям, они с удовольствием взялись за работу.

    ОтветитьУдалить
  5. ТАКОЕ ОЩУЩЕНИЕ, ЧТО ЭТА ТЕЛЕГА НАЕХАЛА НА МЕНЯ И СТОИТ. ПЫТАЮСЬ САМА ЕЕ СДВИНУТЬ ...ТЯЖЕЛО!

    ОтветитьУдалить
  6. Сразу навалилось много работы и если честно то не было времени заниматься с проектом.

    ОтветитьУдалить
  7. такое чувство, что этот каток наехал на меня и я его больше никогда не сдвину

    ОтветитьУдалить