среда, 30 сентября 2009 г.

ПРИТЧА

Жила-была гусеница, довольная, сытая она переползала с листочка на листок, питая свое тело. А в это время на поляне над цветами порхала яркая бабочка. Она перелетала с цветка на цветок, ветерок теребил ее крылышки, она порхала, порхала… И не было ей покоя.
Гусеница же, наблюдая за бабочкой, сыто подумала: «Какое счастье, что никогда не буду так жить!».
Как известно именно так в недалеком своем будущем и живет любая гусеница. Никогда не говори: «Никогда». Жизнь полна сюрпризов.

Уважаемые коллеги, мы с вами трудно начинали свой небольшой путь в начале этой недели. Многие (мысленно) говорили: «Никогда не смогу…», «Никогда не сделаю»… И вот мы добрались до промежуточного результата.
Был ли смысл в нашей неделе труда в муках и поту? Что принесло нам наше маленькое превращение? Состоялось ли оно? Встали ли мы «на крыло»?

12 комментариев:

  1. Да, в первый день было трудно, но сейчас видя плоды своего труда, думая что все это было не зря. В конечном итоге превращение должно состояться. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Радует то, что мы поддаёмся обучению, хотя были моменты с трудностями. Как известно, под лежачий камень вода не течёт, а мы работали, значет, превращение впереди!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Отрицательный опыт первых дней тоже опыт, на ошибках учатся, и теперь радует то, что стало понятно чем мы здесь занимались и для чего это нужно. Какое счастье!...

    ОтветитьУдалить
  4. Сейчас я первые дни вспоминаю с улыбкой, потому что не понимала ничего! А теперь рада тому, что понимаю в целом, что от меня ждут и чем я должна буду заниматься дома.

    ОтветитьУдалить
  5. Я для себя открыла новые возможности увлечь моих учеников прекрасным миром науки.

    ОтветитьУдалить
  6. Я проходила эти курсы раньше, но для меня эта неделя была трудной. Работа над каждым проектом всегда требует и физических,и умственных затрат. Но повторение - мать учения. Я рада,что присутсвую на этих курсах.

    ОтветитьУдалить
  7. Преобразования произошли, хотя было очень трудно. Терпенье и труд- все перетрут.

    ОтветитьУдалить
  8. Если бы ме6ня спросили об этом в первые 2 дня работы, я бы сказала, что мне это не надо. Но сейчас я вижу неплохой промежуточный результат.Это здорово! спасибо!

    ОтветитьУдалить
  9. Неделя была трудной,однако преобразования произошли в лучшую сторону.Будем надеяться,что все получится.

    ОтветитьУдалить
  10. Эта неделя была очень трудной для меня. Но я точно знаю,что это надо и для работы и для меня.И надеюсь я справлюсь

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо всем: и удивительным тьюторам, и терепеливым и настойчивым слушателям! Было трудно, но только то, что добыто тяжелым трудом, ценится высоко и запоминается надолго! А главное, что всеми осознана главная цель этого нелегкого труда: развитие педагога, которое непременно передастся ученикам ;) Вы - МОЛОДЦЫ!!! Эйнштейн и проч. - отдыхают ;)))

    ОтветитьУдалить
  12. Неделя, действительно, была сложной,но так как я пишу комментарий позднее чем положено хочу сказать: лучше бы мы не расставались, мне нужен контроль, постоянное подталкивание.
    Надеюсь найти время подняться на крыло, ведь деткам помогаем расправить крылошки!!!

    ОтветитьУдалить